Возврат товара
В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, статьей 26.1. от
В течение этого периода Покупатель обязан известить о своём решении менеджера магазина, письменно по электронной почте [email protected] или заполнив заявление на возврат товара надлежащего качества / ненадлежащего качества.
Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения
При возврате товара,
Покупатель может вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока — 14 дней с момента получения товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации.
Рассмотрение претензии занимает от одного до двадцати рабочих дней (статья 21.1 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.